Россия
План поступления
Войти
Направление «Менеджмент», код 38.04.02

Управление в арт-бизнесе

магистратура

О программе

Программа поможет развить управленческие компетенции и навыки организации и управления проектами в сфере культуры и арт-бизнеса, а также получить обширные знания в области классического и современного искусства.
Ключевая особенность программы — обучение у действующих представителей арт-бизнеса, специалистов с многолетним опытом и многочисленными реализованными кейсами.
Студенты программы проходят практику в ведущих культурных институциях страны и участвуют в специальных выездных мастер-классах и лекциях с владельцами частных музеев и крупных коллекций, руководителями галерей и сотрудниками государственных музеев.

Варианты обучения

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
84 / 40
6 / 15
365 000 р.
2 года

Условия поступления

    • комплексный экзамен по основам менеджмента и истории искусства по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент
      Тестирование и эссе (включая публичную защиту) Комплексный экзамен по основам менеджмента и истории искусства по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент

    Программа обучения

    1 семестр
    • Теория организации и организационное поведение • Финансовый менеджмент и корпоративные финансы • Основные медиа и техники современного искусства • Введение в искусствоведение • Галерейное и музейное дело • Иностранный язык
    2 семестр
    • Лидерство и управление персоналом • Иностранный язык • Современные коммуникации в менеджменте • Технологическая практика • Галерейное и музейное дело
    3 семестр
    • Методы исследований в менеджменте • Стратегический менеджмент и стратегический анализ • Иностранный язык • Концептуальное сопровождение и организация выставочных проектов • Искусство как объект инвестирования
    4 семестр
    • Технологии выполнения ВКР • Научноисследовательская работа • Технологическая практика • Преддипломная практика • Подготовка и защита ВКР

    Преимущества обучения

    1
    Широкие знания в области искусства
    Будущий управленец в сфере культуры и арт-бизнеса должен владеть не только искусством управления, но и уметь хорошо ориентироваться в самом искусстве. Знание истории, понимание предпосылок того или иного явления, легкое маневрирование среди направлений современного искусства дает выпускникам серьезные конкурентные преимущества
    2
    Изучение инструментов для создания, продвижения и управления проектом
    Выпускники программы будут обладать всеми необходимыми компетенциями не только для управления, но и для создания собственных проектов. В программе предусмотрен блок дисциплин по маркетингу, PR, бюджетированию, стратегическому менеджменту, а также многих других дисциплин, рассмотренных в фокусе применения в сфере культуры
    3
    Использование современных методов управления
    Большой блок дисциплин по менеджменту реализуется ведущими преподавателями РАНХиГС, лидера в области подготовки менеджмента высшего звена. Это позволяет сформировать у выпускников профессиональные управленческие компетенции
    4
    Комьюнити
    Сообщество близких по духу людей дает мощный стимул для роста, расширяет пул профессиональных контактов. Нередко магистранты создают совместные проекты
    5
    Погружение в профессиональную среду
    Уже во время обучения студенты получают реальное представление об особенностях работы в арт-индустрии, знакомятся с экспертами этой сферы
    6
    Практика
    У магистрантов есть возможность проходить практику в ведущих культурных институциях страны. Кроме того, на протяжении всего периода обучения проходят выездные мастер-классы и лекции с владельцами частных музеев и крупных коллекций, руководителями галерей и сотрудниками государственных музеев. Наши партнеры: ЦСИ «Винзавод», ММОМА, Третьяковская галерея, Музей русского импрессионизма, Государственный изобразительный музей им. А.С.Пушкина, Музей Москвы, Triumph Gallery и др. Список партнеров постоянно обновляется
    7
    Обучение у ведущих экспертов
    Ключевая особенность программы – обучение у действующих представителей арт-бизнеса, специалистов с многолетним опытом и многочисленными реализованными кейсами. Программа дает опыт и знания, максимально приближенные к реальной жизни
    8
    Английский язык
    Магистранты изучают специализированный английский язык, который поможет вести деловую переписку с зарубежными партнерами
    9
    Выпускной проект
    Выпускной проект всегда обусловлен актуальными проблемами и вызовами арт-среды. Нередко исследование становится важным этапом будущей профессиональной карьеры. Более того, компетенции и уровень экспертности преподавателей позволяет говорить о программе, как об акселераторе проектов в сфере культуры

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    Смотрите также

    Вузы Москвы по направлению «менеджмент организации»
    Представитель вуза
    Виктория Грищенко