Россия
План поступления
Войти

Реклама и связи с общественностью

профессиональная переподготовка

О программе

Освоение курса позволит приобрести необходимые знания, умения и компетенции для работы в качестве специалиста по рекламе и связям с общественностью в разнообразных организациях. Программа разработана в соответствии с последними проф. стандартами и предполагает присвоение квалификации «Специалист по рекламе и связям с общественностью».

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
дистанционно
15 900 р.
В любое время
3 месяца
540 ак. ч.
Свободный

Преимущества обучения

1
Профессиональные преподаватели
Профессорско-преподавательский состав имеет многолетний стаж в сфере реализации соответствующих дисциплин и представлен в основном кандидатами и докторами наук.
2
Дистанционный формат обучения
Все курсы реализуются в дистанционном формате, что позволяет сэкономить время и обучаться в любом удобном месте при наличии компьютера/планшета/телефона и сети Интернет.
3
Регистрация дипломов и удостоверений
Данные выданных дипломов о профессиональной переподготовке и удостоверений о повышении квалификации в обязательном порядке регистрируются в системе фис ФРДО (Федеральная информационная система «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»).
4
Профессиональные стандарты
Все образовательные программы созданы исключительно в соответствии с последними образовательными стандартами.
5
Московский диплом
По окончании курса Вы получите Московский диплом от "Столичного Корпоративного Университета".

Дополнительная информация

Учебный план

1 История рекламы
2 Технология рекламы и связей с общественностью
3 Психология массовых коммуникаций
4 Брендинг
5 Мировые информационные ресурсы
6 Организация и проведение коммуникационных кампаний
7 Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
8 Интернет-технологии
9 Немедийные коммуникации
10 Маркетинг товаров и услуг
11 Правовое регулирование рекламной деятельности в коммерческой сфере
12 Анализ поведения потребителей
13 Пресс-служба коммерческой организации
14 Итоговое тестирование
Итого: 540ч.

Результаты обучения

  • Диплом о профессиональной переподготовки установленного государством образца
  • Присвоение квалификации

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Учебные центры Москвы по направлению «реклама и PR», Учебные центры Москвы по направлению «реклама и PR» дистанционно, Учебные центры Москвы по направлению «медиа, дизайн и архитектура», Учебные центры Москвы по направлению «медиа, дизайн и архитектура» дистанционно, Учебные центры Москвы по направлению «медиа и коммуникации», Учебные центры Москвы по направлению «медиа и коммуникации» дистанционно
Представитель учебного центра
Аватар
Вадим Валерьевич Лазуткин