Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама», код 42.02.01

Цифровой маркетинг, медиа и пиар

подготовка специалистов

О программе

Студенты данного направления изучают основы и инструменты маркетинга, медиа и пиара с использованием современных методов и технологий на примере реальных кейсов в рекламе и продвижении бизнеса.

Варианты обучения

очно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
16
Мест на платное
22 месяца
Срок обучения
Начало занятий
155 430 р.
Стоимость, за год
дистанционно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
32
Мест на платное
22 месяца
Срок обучения
Начало занятий
196 020 р.
Стоимость, за год

Условия поступления

    • собеседование
      Мы уверены, что IT-специалистом может стать каждый. Для достижения цели от вас нужны лишь желание, усердие и дисциплина. Остальное мы берем на себя. Профориентационное тестирование поможет вам не ошибиться с выбором будущей профессии.

    Дополнительная информация

    Программа
    Цифровой маркетинг и PR — это сочетание актуальных знаний и реальной практики. Вы изучите, как эффективно продвигать бренды, работать с digital-платформами, разрабатывать креативные концепции и оценивать результативность рекламных кампаний.
    Практика
    Обучение построено на практике: вы будете работать с реальными кейсами и использовать инструменты, которые применяют ведущие специалисты в индустрии. Наши преподаватели — практики с опытом работы в крупных компаниях и агентствах.

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    Смотрите также

    Колледжи Омска по направлению «реклама и PR», Колледжи Омска по направлению «реклама и PR» дистанционно
    Представитель колледжа
    Людмила Высоцкая